Разработка чат‑ботов
Создаем умных чат-ботов для автоматизации общения с клиентами, повышения продаж и улучшения клиентского сервиса.
Закрываем реальные «боли» роста бизнеса
Чат-бот сокращает расходы на контакт-центр и открывает новый канал продаж.
-
Надежный партнер
Создаем чат-ботов любой сложности: простых, которые сделают сводку по продажам за день из CRM, и сложных — для многоуровневых систем. Запуск под ключ — от вас только ТЗ.
-
Полный цикл разработки
Чат-боты работают 24/7, мгновенно обрабатывают запросы, экономят ресурсы команды и увеличивают вовлеченность пользователей.
-
Индивидуальный подход
Интеграция с CRM, сайтами, платежными и логистическими сервисами. Полностью настраиваемые сценарии взаимодействия пользователей и ботов.
Разрабатываем чат-ботов, которые работают на результат для вашей компании
Основные этапы работы
-
Брифинг и сбор требований
- Проведение интервью с клиентом для понимания целей, целевой аудитории и функционала.
- Описание логики скрипта взаимодействия с пользователем.
-
Анализ и планирование
- Оценка сроков, бюджета, ресурсов.
- Выбор стека технологий, создание roadmap проекта.
- Подписание договора и ТЗ.
-
Проектирование архитектуры
- Создание схемы базы данных, API, пользовательских сценариев.
- Утверждение архитектуры с клиентом.
-
Разработка MVP (минимальной версии)
- Реализация логики взаимодействия с пользователем.
- Создание базового функционала для проверки гипотез.
- Демонстрация MVP клиенту, сбор обратной связи.
-
Основная разработка
- Поэтапная реализация функций/сценариев (Agile-подход).
- Регулярные демо-сессии для клиента (каждые 2–4 недели).
-
Тестирование и доработки
- Ручное тестирование (QA).
- Исправление багов, оптимизация производительности.
- Проверка на соответствие ТЗ.
-
Сдача проекта
- Развертывание на сервере клиента или облаке.
- Обучение пользователей, передача документации (технической и пользовательской).
- Подписание акта сдачи-приемки.
-
Поддержка и масштабирование
- Гарантийное обслуживание (исправление критических ошибок).
- Доработка функционала по новым запросам.
- Планирование дальнейшего развития продукта.
Стоимость услуги
Рабочий продукт «под ключ» уже с первой версии: чат-бот, полностью настроенный под ваши цели и тон бренда.
Интеграции: с CRM, платежными и логистическими сервисами, сайтами и мессенджерами
Полные права на код и документацию: исходники, деплой-скрипты, схемы БД и архитектуры. Руководство пользователя, техническая и API-документация.
Поддержку и продукт, готовый к росту: после релиза продукт может дорабатываться и масштабироваться.
FAQ
-
Сколько времени займет разработка?
Срок разработки зависит от ваших требований. В среднем разработка занимает около одного месяца. -
Какие гарантии качества вы предоставляете?
- Гарантия соответствия требованиям: Соответствие продукта заранее согласованным техническим заданиям, спецификациям и бизнес-требованиям.
- Возможность внесения корректировок на ранних этапах разработки.
- Гарантия безопасности и соблюдения стандартов.
- Гарантия документации: предоставление технической документации, руководств пользователя и API-документации.
- Гарантия прозрачности процесса: Регулярные отчеты (еженедельные/ежемесячные).
- Возможность участия заказчика в планировании (Scrum, Kanban).
-
Можно ли вносить изменения в процессе разработки?
Можно, в зависимости от сложности требуемых изменений. Однако это может повлиять на итоговые сроки и стоимость. -
Будет ли у меня право на исходный код?
Да, по окончании работ получившийся продукт может быть полностью передан вам. -
Как проходит тестирование?
Тестирование чат-бота проходит в мануальном режиме. Для тестирования работы API регулярно используются автотесты. -
Что, если мне не понравится результат?
С самого начала разработки вы непосредственно участвуете во всех процессах, а каждый этап будет согласован с вами, что исключает такой исход. -
Как происходит передача готового продукта?
Вам будет передан весь исходный код, а также все сопутствующие доступы к серверам, если они есть.