Разработка ссылочных стратегий и link building

Комплексный подход к формированию качественного внешнего ссылочного профиля, который укрепляет авторитет сайта и способствует росту позиций даже в высококонкурентных нишах.

Обсудить услугу

Проверенный инструмент для роста позиций в поиске

Профессионально построенный ссылочный профиль помогает сайту укрепить авторитет в глазах поисковых систем и улучшить ранжирование по релевантным запросам. Мы берем на себя весь процесс — от подбора качественных площадок до размещения и контроля ссылок.

  • Качество ссылок

    Подбираем только проверенные и авторитетные площадки разных типов, что позволяет формировать максимально естественный и эффективный ссылочный профиль.

  • Экспертность и опыт

    Наша команда берет на себя все этапы: от анализа и подбора релевантных сайтов до размещения и контроля качества ссылок, экономя ваше время и ресурсы.

  • Рост позиций

    Комплексный подход к построению ссылочной массы позволяет улучшить ранжирование сайта в поисковой выдаче и укрепить его позиции даже в конкурентных нишах.

Основные этапы работы

  • Заполнение брифа

    Мы присылаем вам бриф, где вы отвечаете на следующие вопросы.  

    • Какая у вашего сайта тематика?
    • Какой регион продвижения интересует?
    • Приоритетные ключевые запросы и URL-ы для ссылочного продвижения?
    • Покупали ссылки ранее или нет? Когда и в каком объеме?
    • С какими видами ссылок работали (Крауд, Аутрич, Аренда, Прогоны, Дропы)
    • С какими биржами работали?
    • Получили желаемый результат от покупки ссылок
    • На какие показатели обращаете внимание / какие показатели являются приоритетными

    Эти вопросы помогают нам понять ваш опыт в построении линкбилдинга.

  • Подготовка ссылочной стратегии

    Перед наращиванием ссылочной массы необходимо проанализировать текущий ссылочный профиль и основных конкурентов для формирования долгосрочного плана работ и объема работ на 12 месяцев.

    Анализ ссылочного профиля

    • Видимость в поисковой системе Google
    • Сводка по ссылкам проекта
    • Динамика количества ссылающихся доменов
    • Распределения по IP
    • Аудит “безопасности” ссылающихся доменов
    • Распределение доноров по тематикам
    • Распределение доноров по рейтингу
    • Разбивка доноров по типам доменов верхнего уровня
    • Распределение доноров по странам
    • Динамика количества ссылок
    • Аудит качества ссылок
    • Типы и атрибуты ссылок
    • Анализ анкоров
    • Резюме по профилю

    Анализ конкурентов

    • Сводка по ссылкам конкурентов
    • Анализ доноров c распределение по рейтингу, качеству и региональной привязки доноров. 
    • Анализ ссылок на качество, анкоры, атрибуты и аналитику конкурентов.

    Анализ конкурентов

    • Рекомендации по объему ссылок
    • Рекомендации по типам ссылок
    • Планирование динамики наращивания
    • Ключевые показатели и цели
    • Резюме и дополнительная информация
  • Запуск ссылочного продвижения

    На этом этапе происходит запуск работ, где происходит закупка ссылочной массы по согласованному анкор листу с отчетами в ежемесячном формате по результатам размещенных ссылок и их влияния на позиции ключевых запросов.

     

Стоимость услуги

max 15 000 000 ₽
min 300 000 ₽ 3 500 000 ₽
Что получаете:

Индивидуальный подход к продвижению: персонализированную ссылочную стратегию, адаптированную под специфику вашего сайта, региона и уровня конкуренции в нише, что позволяет максимально эффективно достигать поставленных целей.

Качественный ссылочный профиль: ссылки размещаются только на авторитетных ресурсах, тематически релевантных вашему проекту, формируя естественный и надежный сигнал для поисковых систем.

Прозрачность и контроль: ежемесячные отчеты и детальная аналитика 
по размещенным ссылкам, их эффективности и влиянию на позиции вашего сайта, что позволяет вам полностью контролировать процесс и видеть реальный результат.

FAQ

  • Как происходит начало  работы?


    В первый 1 месяц составляется ссылочная стратегия для проекта, которая включает в себя следующее: подробный анализ конкурентов, анализ ссылочной массы конкурентов и проекта под каждый кластер запросов, распределение бюджета проекта на квартал, план закупки ссылок на квартал с помесячной детализацией. Помимо перечисленных работ, параллельно ведется закупка вечных безанкорных ссылок на приоритетные страницы. 

    Завершением месяца является готовая ссылочная стратегия и заполненный дашборд проекта. 

     

  • Что представляет из себя ссылочная стратегия?


    Ссылочная стратегия включает в себя основные этапы аналитики и дополнительные работы, которые будут проводиться в течении первого квартала. 

    Ссылочная стратегия включает в себя следующее: 

    • Общие данные по приоритетным документам сайта (количественно-качественные показатели ссылочной массы);

    • Данные по семантике — основная семантика, релевантные документы, данные по частоте и позициям;

    • Общий анализ конкурентов в сравнении с сайтом клиента;

    • Распределение общего бюджета — таблица с детализацией типов ссылок и их распределение в рамках бюджета;

    • Ежемесячный бюджет — таблица с подробной детализацией работ и их стоимостью на квартал;

    • Стратегия по страницам — распределение приоритетов между документами и распределение бюджета на основе приоритетов;

    • Семантика план — подробная детализация работ в рамках первого квартала с распределением по анкорам и их количеству;

    • Распределение анкоров — подробная аналитика по каждому запросу из кластера на основе выдачи, где мы покажем почему важно закупать ссылки на документ. 

    Помимо перечисленных работ, в ссылочную стратегию входят дополнительные работы и итерационные работы: 

    • Корректировка ссылочной стратегии — проводим по завершению первого квартала, на основе полученных результатов;

    • Работа с битыми ссылками — в зависимости от типа проекта, данные работы могут проводиться как ежемесячно, так и раз в квартал;

    • Гигиена ссылочного профиля — проводится обычно раз в квартал, для выявления спамных или ссылок с нерелевантными анкорами;

    • Работы с индексацией ссылок — данные работы проводятся ежемесячно, каждую неделю. После проставления ссылок они отправляют на переиндексацию через сервис или же с через ботов с усилением поведенческих факторов;

     

  • Как анализируются конкуренты?


    При анализе конкурентов мы изучаем возраст их доменов и страниц, полноту контента и ширину семантического ядра, а также общее количество документов на сайте. Детально анализируем количество входящих ссылок на домен и отдельные страницы, отслеживаем динамику наращивания ссылочной массы во времени. Особое внимание уделяем распределению ссылок по анкор-листу и типам размещения, что позволяет понять стратегию конкурентов и выявить возможности для роста сайта клиент.

     

  • Как я могу оценить результаты работы?


    Основным результатом работы по наращиванию ссылочной массы является рост позиций в Google. Базово мы следим за каждым запросом, средней и медианной позицией отдельных групп запросов и динамикой изменения трафика из поисковой системы Google. По согласованию с клиентом можем отслеживать и другие метрики и kpi связанные с полезными действиями и конверсиями.

     

  • Какие меры вы принимаете, чтобы ссылочная масса была качественной и безопасной для нашего сайта в долгосрочной перспективе?


    Риск санкций практически исключен благодаря нашему подходу. Мы используем только белые методы получения ссылочной массы в строгом соответствии с Google Guidelines. Все площадки для размещения проходят тщательную проверку на авторитетность и безопасность. Ссылки размещаются с разными временными интервалами. Дополнительно мы постоянно мониторим ссылочный профиль и при необходимости проводим очистку от потенциально вредных ссылок, что обеспечивает полную безопасность вашего сайта.

     

  • Нужно ли мне предоставлять контент для размещения ссылок, или вы это делаете самостоятельно?


    Весь контент мы создаем самостоятельно. Это экспертный контент с правильным объемом, естественными вхождениями ключевых слов и строгим соблюдением тематики площадки размещения. Все тексты уникальные, информативные и полезные для читателей, что обеспечивает высокое качество размещения и долгосрочную эффективность ссылок. Мы также можем работать с текстами от клиента или составлять тексты на основе высланных нам тезисов.

     

  • С какими типами ссылок вы работаете?


    Мы работаем с широким спектром типов ссылок, выбирая оптимальные варианты исходя из поставленных задач и специфики проекта. Основные типы включают статейные и тематические статейные ссылки, аутрич-размещения, ссылки с авторитетных EDU/GOV/СМИ ресурсов, а также сквозные ссылки и размещения с главных страниц для максимального веса. Дополнительно используем ссылки с каталогов, комментариев, изображений и отдельных блоков для создания естественного и разнообразного ссылочного профиля.

     

  • Есть ли у вас эксклюзивные сайты, которые не участвуют в торговле ссылками с бирж?


    Да, у нас есть площадки, которые не продают ссылки с бирж. Это собственные приватные сети сайтов, которые мы создаем и обслуживаем самостоятельно, а также партнерские сети, насчитывающие десятки тысяч сайтов различных тематик и гео.
    Эти площадки не участвуют в публичной торговле ссылками через биржи, что обеспечивает их эксклюзивность, высокое качество и безопасность для вашего проекта. Все сайты имеют живой трафик, качественный контент и соответствуют требованиям поисковых систем.

     

  • Какие возможности у вас есть для проведения аутрич-кампаний?


    У нас есть обширная база контактов для аутрич-кампаний по всему миру. Мы работаем не только в российском регионе, но и с площадками в Америке, Европе, Азии, Австралии, Африки - десятках популярных стран Tier 1 и Tier 2.

    Аутрич-кампании мы используем для развития бренда и получения максимально качественных ссылок с сильных авторитетных доноров. Работаем с тематическими блогами, новостными порталами, отраслевыми изданиями и экспертными площадками. Конкретные примеры включают сайты с DR 30-70, которые релевантны вашей тематике и имеют живую аудиторию.

    Такой подход позволяет не только улучшить ссылочный профиль, но и повысить узнаваемость бренда в целевой аудитории через качественные публикации на авторитетных ресурсах.

     

  • Как происходит ценообразование ссылочного продвижения?


    Оптимальный ссылочный бюджет формируется на основе приоритетных страниц для бизнеса, конкуренции по продвигаемым ключам, динамики простановке ссылок по топу, количества и качества ссылочной массы по топу.

    Если бюджет ограничен, то мы всегда можем выбрать для продвижения часть самых важных страниц или продвигаться дольше по всему ядру с меньшей динамикой.

     

  • Каким образом распределяется ссылочный бюджет?


    Примерно 50-70% от стоимости составляет закупка самих ссылок у вебмастеров. Остальные 30-50% покрывают: создание оптимизированного контента, поиск, подбор и анализ площадок, коммуникации с вебмастерами, контроль размещения материалов, построение Tier 2, Tier 3 и усиление ссылок дополнительным трафиком.

     

  • Какие еще есть важные составляющие для успешного ссылочного продвижения?


    Кроме качественных ссылок важны: релевантность анкорных текстов, текстовая релевантность акцептора, естественное распределение ссылок по времени, соответствие площадок тематике вашего сайта, высокое качество контента на страницах размещения, разнообразие типов ссылок и постоянный мониторинг индексации размещенных материалов.

     

Форма обратной связи

Оставьте заявку, чтобы обсудить 
ссылочные стратегии и link building 
для вашего проекта

Оставьте заявку, чтобы обсудить 
ссылочные стратегии и link building 
для вашего проекта

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности