Разработка ссылочных стратегий и link building
Комплексный подход к формированию качественного внешнего ссылочного профиля, который укрепляет авторитет сайта и способствует росту позиций даже в высококонкурентных нишах.
Проверенный инструмент для роста позиций в поиске
Профессионально построенный ссылочный профиль помогает сайту укрепить авторитет в глазах поисковых систем и улучшить ранжирование по релевантным запросам. Мы берем на себя весь процесс — от подбора качественных площадок до размещения и контроля ссылок.
-
Качество ссылок
Подбираем только проверенные и авторитетные площадки разных типов, что позволяет формировать максимально естественный и эффективный ссылочный профиль.
-
Экспертность и опыт
Наша команда берет на себя все этапы: от анализа и подбора релевантных сайтов до размещения и контроля качества ссылок, экономя ваше время и ресурсы.
-
Рост позиций
Комплексный подход к построению ссылочной массы позволяет улучшить ранжирование сайта в поисковой выдаче и укрепить его позиции даже в конкурентных нишах.
Основные этапы работы
-
Заполнение брифа
Мы присылаем вам бриф, где вы отвечаете на следующие вопросы.
- Какая у вашего сайта тематика?
- Какой регион продвижения интересует?
- Приоритетные ключевые запросы и URL-ы для ссылочного продвижения?
- Покупали ссылки ранее или нет? Когда и в каком объеме?
- С какими видами ссылок работали (Крауд, Аутрич, Аренда, Прогоны, Дропы)
- С какими биржами работали?
- Получили желаемый результат от покупки ссылок
- На какие показатели обращаете внимание / какие показатели являются приоритетными
Эти вопросы помогают нам понять ваш опыт в построении линкбилдинга.
-
Подготовка ссылочной стратегии
Перед наращиванием ссылочной массы необходимо проанализировать текущий ссылочный профиль и основных конкурентов для формирования долгосрочного плана работ и объема работ на 12 месяцев.
Анализ ссылочного профиля
- Видимость в поисковой системе Google
- Сводка по ссылкам проекта
- Динамика количества ссылающихся доменов
- Распределения по IP
- Аудит “безопасности” ссылающихся доменов
- Распределение доноров по тематикам
- Распределение доноров по рейтингу
- Разбивка доноров по типам доменов верхнего уровня
- Распределение доноров по странам
- Динамика количества ссылок
- Аудит качества ссылок
- Типы и атрибуты ссылок
- Анализ анкоров
- Резюме по профилю
Анализ конкурентов
- Сводка по ссылкам конкурентов
- Анализ доноров c распределение по рейтингу, качеству и региональной привязки доноров.
- Анализ ссылок на качество, анкоры, атрибуты и аналитику конкурентов.
Анализ конкурентов
- Рекомендации по объему ссылок
- Рекомендации по типам ссылок
- Планирование динамики наращивания
- Ключевые показатели и цели
- Резюме и дополнительная информация
-
Запуск ссылочного продвижения
На этом этапе происходит запуск работ, где происходит закупка ссылочной массы по согласованному анкор листу с отчетами в ежемесячном формате по результатам размещенных ссылок и их влияния на позиции ключевых запросов.
Стоимость услуги
Индивидуальный подход к продвижению: персонализированную ссылочную стратегию, адаптированную под специфику вашего сайта, региона и уровня конкуренции в нише, что позволяет максимально эффективно достигать поставленных целей.
Качественный ссылочный профиль: ссылки размещаются только на авторитетных ресурсах, тематически релевантных вашему проекту, формируя естественный и надежный сигнал для поисковых систем.
Прозрачность и контроль: ежемесячные отчеты и детальная аналитика по размещенным ссылкам, их эффективности и влиянию на позиции вашего сайта, что позволяет вам полностью контролировать процесс и видеть реальный результат.
FAQ
-
Как происходит начало работы?
В первый 1 месяц составляется ссылочная стратегия для проекта, которая включает в себя следующее: подробный анализ конкурентов, анализ ссылочной массы конкурентов и проекта под каждый кластер запросов, распределение бюджета проекта на квартал, план закупки ссылок на квартал с помесячной детализацией. Помимо перечисленных работ, параллельно ведется закупка вечных безанкорных ссылок на приоритетные страницы.Завершением месяца является готовая ссылочная стратегия и заполненный дашборд проекта.
-
Что представляет из себя ссылочная стратегия?
Ссылочная стратегия включает в себя основные этапы аналитики и дополнительные работы, которые будут проводиться в течении первого квартала.Ссылочная стратегия включает в себя следующее:
-
Общие данные по приоритетным документам сайта (количественно-качественные показатели ссылочной массы);
-
Данные по семантике — основная семантика, релевантные документы, данные по частоте и позициям;
-
Общий анализ конкурентов в сравнении с сайтом клиента;
-
Распределение общего бюджета — таблица с детализацией типов ссылок и их распределение в рамках бюджета;
-
Ежемесячный бюджет — таблица с подробной детализацией работ и их стоимостью на квартал;
-
Стратегия по страницам — распределение приоритетов между документами и распределение бюджета на основе приоритетов;
-
Семантика план — подробная детализация работ в рамках первого квартала с распределением по анкорам и их количеству;
-
Распределение анкоров — подробная аналитика по каждому запросу из кластера на основе выдачи, где мы покажем почему важно закупать ссылки на документ.
Помимо перечисленных работ, в ссылочную стратегию входят дополнительные работы и итерационные работы:
-
Корректировка ссылочной стратегии — проводим по завершению первого квартала, на основе полученных результатов;
-
Работа с битыми ссылками — в зависимости от типа проекта, данные работы могут проводиться как ежемесячно, так и раз в квартал;
-
Гигиена ссылочного профиля — проводится обычно раз в квартал, для выявления спамных или ссылок с нерелевантными анкорами;
-
Работы с индексацией ссылок — данные работы проводятся ежемесячно, каждую неделю. После проставления ссылок они отправляют на переиндексацию через сервис или же с через ботов с усилением поведенческих факторов;
-
-
Как анализируются конкуренты?
При анализе конкурентов мы изучаем возраст их доменов и страниц, полноту контента и ширину семантического ядра, а также общее количество документов на сайте. Детально анализируем количество входящих ссылок на домен и отдельные страницы, отслеживаем динамику наращивания ссылочной массы во времени. Особое внимание уделяем распределению ссылок по анкор-листу и типам размещения, что позволяет понять стратегию конкурентов и выявить возможности для роста сайта клиент. -
Как я могу оценить результаты работы?
Основным результатом работы по наращиванию ссылочной массы является рост позиций в Google. Базово мы следим за каждым запросом, средней и медианной позицией отдельных групп запросов и динамикой изменения трафика из поисковой системы Google. По согласованию с клиентом можем отслеживать и другие метрики и kpi связанные с полезными действиями и конверсиями. -
Какие меры вы принимаете, чтобы ссылочная масса была качественной и безопасной для нашего сайта в долгосрочной перспективе?
Риск санкций практически исключен благодаря нашему подходу. Мы используем только белые методы получения ссылочной массы в строгом соответствии с Google Guidelines. Все площадки для размещения проходят тщательную проверку на авторитетность и безопасность. Ссылки размещаются с разными временными интервалами. Дополнительно мы постоянно мониторим ссылочный профиль и при необходимости проводим очистку от потенциально вредных ссылок, что обеспечивает полную безопасность вашего сайта. -
Нужно ли мне предоставлять контент для размещения ссылок, или вы это делаете самостоятельно?
Весь контент мы создаем самостоятельно. Это экспертный контент с правильным объемом, естественными вхождениями ключевых слов и строгим соблюдением тематики площадки размещения. Все тексты уникальные, информативные и полезные для читателей, что обеспечивает высокое качество размещения и долгосрочную эффективность ссылок. Мы также можем работать с текстами от клиента или составлять тексты на основе высланных нам тезисов. -
С какими типами ссылок вы работаете?
Мы работаем с широким спектром типов ссылок, выбирая оптимальные варианты исходя из поставленных задач и специфики проекта. Основные типы включают статейные и тематические статейные ссылки, аутрич-размещения, ссылки с авторитетных EDU/GOV/СМИ ресурсов, а также сквозные ссылки и размещения с главных страниц для максимального веса. Дополнительно используем ссылки с каталогов, комментариев, изображений и отдельных блоков для создания естественного и разнообразного ссылочного профиля. -
Есть ли у вас эксклюзивные сайты, которые не участвуют в торговле ссылками с бирж?
Да, у нас есть площадки, которые не продают ссылки с бирж. Это собственные приватные сети сайтов, которые мы создаем и обслуживаем самостоятельно, а также партнерские сети, насчитывающие десятки тысяч сайтов различных тематик и гео.
Эти площадки не участвуют в публичной торговле ссылками через биржи, что обеспечивает их эксклюзивность, высокое качество и безопасность для вашего проекта. Все сайты имеют живой трафик, качественный контент и соответствуют требованиям поисковых систем. -
Какие возможности у вас есть для проведения аутрич-кампаний?
У нас есть обширная база контактов для аутрич-кампаний по всему миру. Мы работаем не только в российском регионе, но и с площадками в Америке, Европе, Азии, Австралии, Африки - десятках популярных стран Tier 1 и Tier 2.Аутрич-кампании мы используем для развития бренда и получения максимально качественных ссылок с сильных авторитетных доноров. Работаем с тематическими блогами, новостными порталами, отраслевыми изданиями и экспертными площадками. Конкретные примеры включают сайты с DR 30-70, которые релевантны вашей тематике и имеют живую аудиторию.
Такой подход позволяет не только улучшить ссылочный профиль, но и повысить узнаваемость бренда в целевой аудитории через качественные публикации на авторитетных ресурсах.
-
Как происходит ценообразование ссылочного продвижения?
Оптимальный ссылочный бюджет формируется на основе приоритетных страниц для бизнеса, конкуренции по продвигаемым ключам, динамики простановке ссылок по топу, количества и качества ссылочной массы по топу.Если бюджет ограничен, то мы всегда можем выбрать для продвижения часть самых важных страниц или продвигаться дольше по всему ядру с меньшей динамикой.
-
Каким образом распределяется ссылочный бюджет?
Примерно 50-70% от стоимости составляет закупка самих ссылок у вебмастеров. Остальные 30-50% покрывают: создание оптимизированного контента, поиск, подбор и анализ площадок, коммуникации с вебмастерами, контроль размещения материалов, построение Tier 2, Tier 3 и усиление ссылок дополнительным трафиком. -
Какие еще есть важные составляющие для успешного ссылочного продвижения?
Кроме качественных ссылок важны: релевантность анкорных текстов, текстовая релевантность акцептора, естественное распределение ссылок по времени, соответствие площадок тематике вашего сайта, высокое качество контента на страницах размещения, разнообразие типов ссылок и постоянный мониторинг индексации размещенных материалов.