Брендбук
Здесь вы найдёте все необходимые материалы для оформления партнерских макетов, упоминаний нашего проекта, презентации.
Характер бренда
- Клиентоориентированность
- Экспертность
- Технологичность
-
Клиентоориентированность
Полное погружение в проект, заинтересованность в результатах, честные открытые отношения. Понятная, контролируемая работа, регулярная аналитика и коррекция стратегии, внимание к мелочам и договоренностям.
-
Экспертность
Нам доверяют операторы сотовой связи, банки, страховые компании, федеральные застройщики. Учредитель компании — признанный эксперт в SEO с сотнями докладов на профессиональных форумах и конференциях.
-
Технологичность
Уникальный софт, более 50 млн. рублей вложений для решения задач больших проектов. Уникальные технологии подбора и прокачки доменов для PBN, автоматизация, позволяющая делать тысячи сайтов PBN в месяц.
Элементы фирменного стиля
Две молнии расположены друг над другом, образуя диагональ, которая стремится вверх и символизирует рост и развитие.
Молнии в логотипе — это про нацеленность на результат, про мощную силу и энергию,свет, молодость и современность.
Дополнительный логотип КручуВерчу состоит из названия компании и иллюстрации в виде двух молний.
Молнии в логотипе — это про нацеленность на результат, про мощную силу и энергию,свет, молодость и современность.
Данная версия логотипа состоит из названия компании на английском языке и иллюстрации в виде двух молний. Две молнии расположены друг над другом, образуя диагональ, которая стремится вверх и символизирует рост и развитие
Молнии в логотипе — это про нацеленность на результат, про мощную силу и энергию,свет, молодость и современность.
Охранное поле логотипа
Логотип должен размещаться с учётом его охранного поля — зоны, определяющей минимально допустимое расстояние между логотипом и другими элементами макета.
Для светлых вариантов логотипа
значение охранного поля задается высотой иллюстрации с молниями равной 49px.
Для тёмных вариантов логотипа
значение охранного поля задается высотой иллюстрации с молниями равной 50px.
Темные формы воспринимаются визуально меньше, чем светлые, поэтому черный логотип бОльшего размера.


Для светлых вариантов логотипа
минимальная ширина — 133px (или 35мм)
Для тёмных вариантов логотипа
минимальная ширина — 144px (или 38мм)


Основные цвета
Цвет играет не менее важную роль в формировании визуального образа КручуВерчу. Фирменная палитра — сочетание оттенков черного и желтого — выступает узнаваемым визуальным акцентом и одинаково эффективно выглядит на различных носителях. При использовании фирменных цветов необходимо строго придерживаться установленных в гайдлайне значений, чтобы сохранить целостность и узнаваемость бренда.
-
Синий цвет считается источником таких эмоций, как доверие, и безопасность.
-
Желтый цвет символизирует тепло и бодрость, ассоциируется с достатком и активностью.
-
Синий цвет считается источником таких эмоций, как доверие, и безопасность.
Типографика
Шрифт Rubik является основным элементом фирменного стиля КручуВерчу. Его современный геометрический дизайн с мягкими закруглениями придаёт визуальной коммуникации бренда дружелюбный и технологичный облик.
Заголовки: используйте Rubik Bold для привлечения внимания к основным разделам и ключевым сообщениям.
Подзаголовки: применяйте Rubik Medium для структурирования информации и выделения важных пунктов.
Основной текст: Rubik Regular обеспечивает комфортное чтение и подходит для больших объёмов текста.
Дополнительный текст: Rubik Light подходит для сносок, подписей и других элементов, требующих меньшего акцента.

Визуальные элементы
Наша библиотека визуальных элементов включает иконки, 3D-объекты, анимации и символы, которые можно использовать в презентациях, маркетинговых материалах, интерфейсах и других носителях.
Категории визуальных элементов:
- Молнии и символы энергии: подчёркивают скорость, мощность и технологичность.
- Золотые токены и монеты: символы ценности, мотивации, вознаграждения.
- Кубки, лампы, мегафоны, самолётики: акценты для игровых механик, навигации и вовлечения.
- 3D-объекты, дым, геометрия: атмосферные элементы для создания глубины и эстетики.
- Иконки и схемы: для работы с интерфейсами и визуализацией логики.
















Файлы для скачивания
Загрузите брендбук с гайдлайнами и все необходимые вам элементы фирменного стиля КручуВерчу для удобного использования в работе при оформлении партнерских макетов, упоминаний нашего проекта, презентации.
Пожалуйста, используйте бренд-элементы в соответствии с гайдлайнами.
Если у вас возникли вопросы по использованию бренд-материалов или вы хотите согласовать макет
Напишите в Telegram @Suvvera, чтобы обсудить детали выступления или оставьте заявку через форму