Главная Брендбук

Брендбук

Здесь вы найдёте все необходимые материалы для оформления партнерских макетов, упоминаний нашего проекта, презентации.

Скачать брендбук 11.7 КБ

Характер бренда

Наши три основные характеристики
  • Клиентоориентированность
  • Экспертность
  • Технологичность
  • Клиентоориентированность

    Полное погружение в проект, заинтересованность в результатах, честные открытые отношения. Понятная, контролируемая работа, регулярная аналитика и коррекция стратегии, внимание к мелочам и договоренностям.

  • Экспертность

    Нам доверяют операторы сотовой связи, банки, страховые компании, федеральные застройщики. Учредитель компании — признанный эксперт в SEO с сотнями докладов на профессиональных форумах и конференциях.

  • Технологичность

    Уникальный софт, более 50 млн. рублей вложений для решения задач больших проектов. Уникальные технологии подбора и прокачки доменов для PBN, автоматизация, позволяющая делать тысячи сайтов PBN в месяц.

Элементы фирменного стиля

Логотип Основная версия

Две молнии расположены друг над другом, образуя диагональ, которая стремится вверх и символизирует рост и развитие.

Молнии в логотипе — это про нацеленность на результат, про мощную силу и энергию,свет, молодость и современность.

Скачать архив лого 5.1 КБ
Дополнительная версия

Дополнительный логотип КручуВерчу состоит из названия компании и иллюстрации в виде двух молний.

Молнии в логотипе — это про нацеленность на результат, про мощную силу и энергию,свет, молодость и современность.

Скачать архив лого 12.4 КБ
Английская версия

Данная версия логотипа состоит из названия компании на английском языке и иллюстрации в виде двух молний. Две молнии расположены друг над другом, образуя диагональ, которая стремится вверх и символизирует рост и развитие

Молнии в логотипе — это про нацеленность на результат, про мощную силу и энергию,свет, молодость и современность.

Скачать архив лого 13.4 КБ

Основные цвета

Цвет играет не менее важную роль в формировании визуального образа КручуВерчу. Фирменная палитра — сочетание оттенков черного и желтого — выступает узнаваемым визуальным акцентом и одинаково эффективно выглядит на различных носителях. При использовании фирменных цветов необходимо строго придерживаться установленных в гайдлайне значений, чтобы сохранить целостность и узнаваемость бренда.

  • Синий цвет считается источником таких эмоций, как доверие, и безопасность.
  • Желтый цвет символизирует тепло и бодрость, ассоциируется с достатком и активностью.
  • Синий цвет считается источником таких эмоций, как доверие, и безопасность.

Типографика

Шрифт Rubik является основным элементом фирменного стиля КручуВерчу. Его современный геометрический дизайн с мягкими закруглениями придаёт визуальной коммуникации бренда дружелюбный и технологичный облик.

Рекомендации по использованию

Заголовки: используйте Rubik Bold для привлечения внимания к основным разделам и ключевым сообщениям.

Подзаголовки: применяйте Rubik Medium для структурирования информации и выделения важных пунктов.

Основной текст: Rubik Regular обеспечивает комфортное чтение и подходит для больших объёмов текста.

Дополнительный текст: Rubik Light подходит для сносок, подписей и других элементов, требующих меньшего акцента.

Скачать шрифт 11.1 КБ

Визуальные элементы

Наша библиотека визуальных элементов включает иконки, 3D-объекты, анимации и символы, которые можно использовать в презентациях, маркетинговых материалах, интерфейсах и других носителях.

Категории визуальных элементов:

  • Молнии и символы энергии: подчёркивают скорость, мощность и технологичность.
  • Золотые токены и монеты: символы ценности, мотивации, вознаграждения.
  • Кубки, лампы, мегафоны, самолётики: акценты для игровых механик, навигации и вовлечения.
  • 3D-объекты, дым, геометрия: атмосферные элементы для создания глубины и эстетики.
  • Иконки и схемы: для работы с интерфейсами и визуализацией логики.
Архив элементов 6.3 КБ

Файлы для скачивания

Загрузите брендбук с гайдлайнами и все необходимые вам элементы фирменного стиля КручуВерчу для удобного использования в работе при оформлении партнерских макетов, упоминаний нашего проекта, презентации.

Пожалуйста, используйте бренд-элементы в соответствии с гайдлайнами.

  • Все файлы архивом 3.3 КБ
  • Брендбук
  • Архив логотипов 3.3 КБ
  • Архив элементов 3.3 КБ
  • Фоны для презентаций 3.3 КБ
  • Шрифт Rubik 3.3 КБ

Если у вас возникли вопросы по использованию бренд-материалов или вы хотите согласовать макет

Напишите в Telegram @Suvvera, чтобы обсудить детали выступления или оставьте заявку через форму

Если у вас возникли вопросы по использованию бренд-материалов или вы хотите согласовать макет

    Пожалуйста, введите имя корректно
    Пожалуйста, введите номер корректно
    Пожалуйста, ведите корректный Email
    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности