UX-аудит
UX-аудит — это способ оценки и улучшения пользовательского опыта и дизайна веб-сайтов. Пользовательский опыт определяет, насколько удобно и приятно пользователям использовать ваш сайт. UX-аудит проводится, когда сайт не приносит результатов: небольшая конверсия, мало лидов и целевых действий.
UX-специалист помогает выявить проблемы с заинтересованностью пользователей, анализирует навигацию, удобство использования и общее впечатление от веб-ресурса.
Кому пригодится?
UX-аудит желателен для всех компаний для улучшения пользовательского опыта, но точно нужен тем, у кого:
- При условии хорошего трафика низкая конверсия. Аналитика показывает хорошую посещаемость, но целевых действий мало;
- Запутанный интерфейс. Возникают сложности с поиском кнопок, форм и других элементов;
- Высокая степень оттока пользователей. Посетители не остаются на сайте, закрывают его после быстрого просмотра
Клиенты Кручу Верчу по итогу аудита получают рекомендации по улучшению юзабилити сайта с прорисованными макетами, которые покажут, что нужно изменить на сайте, чтобы удерживать пользователей, привлечь новых и повысить доверие к сайту.
Что даёт?
При условии внедрения всех рекомендаций на основе предоставленных макетов:
- Конверсия увеличится: вырастет число клиентов и продаж
- Повышение позиций: сайт станет лучше продвигаться в поиске
- Повысится число целевых действий пользователей на сайте
- Юзабилити улучшится: сайт станет удобным и интересным для пользователей
- Бренд станет узнаваемым: компания будет более привлекательна для клиентов
Наши результаты:
Результат проведения UX-аудита юзабилити:
- Проанализируем нишу вашего бизнеса. Изучим главных конкурентов. Составим список целей вашего бизнеса
- Найдем все баги и проблемы юзабельности вашего сайта, при необходимости проведем юзабилити-тестирование на фокус-группах
- Дадим четкие и конструктивные рекомендации с учетом ваших бизнес-целей и предоставим дизайн-макеты
Сколько стоит услуга UX-аудит
Стоимость UX-аудита зависит от:
- объема информации на сайте
- сложности анализируемых функций
- нужного уровня детализации отчета
Резюме
Агентство Кручу Верчу имеет обширный опыт в UI/UX дизайне. Наш юзабилити аудит основан на сборе и анализе данных о пользовательском опыте, проведении опросов, а также тестировании продукта — насколько хорошо он помогает пользователям добиться своих целей.
Мы анализируем навигацию, скорость загрузки страниц, читаемость контента, удобство заполнения форм заказа и предоставляем рекомендации по улучшению интерфейса, навигации и общего восприятия сайта. Наша цель — создание привлекательного и интуитивно понятного интерфейса, который поможет достичь ваших целей.
Часто задаваемые вопросы
Зачем делать юзабилити аудит сайта?
UX-аудит сайта необходим для улучшения пользовательского опыта и дает понимание, как люди используют ваш сайт, выявляет все проблемы, которые делают его неудобным для пользователя.
Какие основные проблемы UX вы обычно находите при аудите?
Обычно мы выявляем проблемы с пользовательскими сценариями, навигацией, дизайном, информативностью контента, которые негативно влияют на лояльность пользователя к вашей компании.
Сколько по времени занимает процесс проведения UX-аудита?
Продолжительность проведения UX-аудита зависит от размера и сложности вашего сайта, обычно он занимает несколько недель.
Какие рекомендации вы обычно представляете после завершения UX-аудита?
После завершения юзабилити аудита мы предоставляем макет проекта и подробный отчет с полным списком обнаруженных проблем, а также предлагаем рекомендаций по их решению, включая приоритетные шаги для улучшения пользовательского опыта.
Какие методы вы применяете для проведения UX аудита?
Для проведения UX аудита мы используем анализ конкурентов, оценку коммерческих и E-A-T факторов в Google.
Ваша заявка отправлена,
свяжемся с вами в течение ближайших суток!